Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Кукольно-драматический театр «Волшебники»

Педагог дополнительного образования - Шиманская Татьяна Сергеевна

ГАЛЕРЕЯ ДЕТСКИХ РАБОТ

(кликните на уменьшённое изображение, и оно откроется в полный размер)

Фотаматэрыялы

УРОК 1. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги к сказке «Теремок» (группа 1, 2)

Здравствуйте, дорогие ребята!

Предлагаю вам сделать пальчиковые куклы для сказки «Теремок».

Для ребят первого года обучения.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 1. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ (группа 3, 4)

Здравствуйте, ребята!

Сегодняшний урок будет состоять из двух частей – речевого тренинга с закреплением и совершенствованием пройденного материала и изучения басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица».

Для первой части нашего урока нам понадобится любое зеркало, и вы можете это делать максимально удобно для вас, например, у большого зеркала в вашем шкафу. Так вы сможете сами себя контролировать, упражнения эти вы хорошо знаете, так как мы их делали на занятиях.

Группа 3, 4.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 2. ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ (СКОРОГОВОРКИ) (группа 1, 2)

Здравствуйте, ребята!

Сегодня тема нашего урока - скороговорки. Скороговорки читать нужно с самого детства, ведь чтение скороговорок и их заучивание помогают сформировать красивую ровную речь, учат проговаривать все буквы, не пропуская их и не «заглатывая». Мы с вами вспомним то, что выучили на предыдущих занятиях, а также я предложу вам выучить несколько новых скороговорок.

Группа 1, 2.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 2. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ (СКОРОГОВОРКИ) (группа 3, 4)

Здравствуйте, ребята!

Сегодня тема нашего урока - скороговорки. Скороговорки читать нужно с самого детства, ведь чтение скороговорок и их заучивание помогают сформировать красивую ровную речь, учат проговаривать все буквы, не пропуская их и не «заглатывая». Мы с вами вспомним то, что выучили на предыдущих занятиях, а также я предложу вам выучить несколько новых скороговорок.

Группа 3, 4.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 3. РАБОТА НАД ИНСЦЕНИРОВКОЙ (группа 3, 4)

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы продолжаем работу над инсценировкой «Просто ты умела ждать». И тема сегодняшнего занятия – стихотворение К.Симонова «Жди меня, и я вернусь», которое читали герои нашей инсценировки.

Группа 3, 4.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 4. ПОСТАНОВКА СКАЗКИ «КОЛОСОК»

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы будем работать над сказкой «Колосок».

Группа 1, 2, 3, 4.

разгарнуць » / « згарнуць

УРОК 5. ПОСТАНОВКА ИНСЦЕНИРОВКИ «ПРОСТО ТЫ УМЕЛА ЖДАТЬ»

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы продолжаем работу над инсценировкой «Просто ты умела ждать». Работаем над сценой, где ребята показывают концерт.

Группа 3, 4.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта