Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Блок «Вопросы теории»:

  1.  «Интерактивные формы профориентации старшеклассников в контексте приоритетов развития региона», Дехаль С.Г. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/3972-interaktivnye-formy-proforientatsii-starsheklassnikov-v-kontekste-prioritetov-razvitiya-regiona);
  2.  «Критерии и показатели качества образовательного процесса в дополнительном образовании», Турыгина С.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/3750-kriterii-i-pokazateli-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-v-dopolnitelnom-obrazovanii);
  3. «Результаты апробации новых технологий практико-ориентированного дополнительного образования», Бабешко В.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/3743-rezultaty-aprobatsii-novykh-tekhnologij-praktiko-orientirovannogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya);
  4. «Сергей Косарецкий: дополнительное образование поможет детям найти свой путь в жизни», интервью взял Евгений Биятов (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/3163-sergej-kosaretskij-dopolnitelnoe-obrazovanie-pomozhet-detyam-najti-svoj-put-v-zhizni);
  5. «Формальные и неформальные черты современного дополнительного образования детей» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/2844-formalnye-i-neformalnye-cherty-sovremennogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej);
  6. «С любовью ко всему живому» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/2296-s-lyubovyu-ko-vsemu-zhivomu);
  7. «Экспериментальная и инновационная деятельность как средство развития субъектной позиции учащихся и педагогов» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/2080-eksperimentalnaya-i-innovatsionnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-sub-ektnoj-pozitsii-uchashchikhsya-i-pedagogov);
  8. «Траектория развития», Мокрушина Е.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1997-traektoriya-razvitiya);
  9. «Что такое образовательная робототехника? Мнения экспертов Совета Федерации», Халамов В.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1974-chto-takoe-obrazovatelnaya-robototekhnika-mneniya-ekspertov-komissii-soveta-federatsii);
  10. «Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования детей», Голованов В.П. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1805-inklyuzivnyj-potentsial-sovremennogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej);
  11. «Современный подход к построению воспитательной работы в системе дополнительного образования как одна из форм сопровождения одарённых и талантливых обучающихся», Ивченко И.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1538-sovremennyj-podkhod-k-postroeniyu-vospitatelnoj-raboty-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-odna-iz-form-soprovozhdeniya-odarjonnykh-i-talantlivykh-obuchayushchikhsya);
  12. «Теоретические основы развития творческой личности младшего школьника средствами музыки», Новикова А.О. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1336-teoreticheskie-osnovy-razvitiya-tvorcheskoj-lichnosti-mladshego-shkolnika-sredstvami-muzyki);
  13. «Что нам делать с дополнительным образованием?», Леонтович А.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/1211-chto-nam-delat-s-dopolnitelnym-obrazovaniem);
  14. «Конструктивная критика и эффективное реагирование на неё как факторы личностного роста», Исенко С.П. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/899-konstruktivnaya-kritika-i-effektivnoe-reagirovanie-na-nee-kak-faktory-lichnostnogo-rosta);
  15. «Проблема формирования исполнительской культуры в детском хореографическом творчестве», Илюшина-Андрусенко Л. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/222-problema-formirovaniya-ispolnitelskoj-kultury-v-detskom-khoreograficheskom-tvorchestve);
  16. «Дополнительное образование: юбилеи и проблемы», Юнак В.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/136-dopolnitelnoe-obrazovanie-yubilei-i-problemy);
  17. «Разработка нового содержания и форм образовательной деятельности в области экообразования», Леонтович А.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/voprosy-teorii/71-razrabotka-novogo-soderzhaniya-i-form-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-oblasti-ekoobrazovaniya).

Раздзелы сайта