Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Блок «Педагогический опыт»:

  1. «Православная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей», Воронова Е.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/3504-pravoslavnaya-kultura-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej);
  2. «Занятие по предмету «Хореография» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/3364-zanyatie-po-predmetu-khoreografiya);
  3. «Самореализация личности» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/3290-samorealizatsiya-lichnosti);
  4. «Роль дополнительных общеобразовательных программ в реализации содержания лицейского образования», Трегубова Е.П., Леонтович А.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/3006-rol-dopolnitelnykh-obshcheobrazovatelnykh-programm-v-realizatsii-soderzhaniya-litsejskogo-obrazovaniya);
  5. «Экологическое воспитание детей», Хисамова Л.Х. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2800-ekologicheskoe-vospitanie-detej);
  6. «Ресурсный центр по профориентации как средство профессионального становления» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2627-resursnyj-tsentr-po-proforientatsii-kak-sredstvo-professionalnogo-stanovleniya);
  7. «Проектная деятельность на лингвистических занятиях в школе полного дня и развитие творческого потенциала младших школьников», Курочкина М.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2365-proektnaya-deyatelnost-na-lingvisticheskikh-zanyatiyakh-v-shkole-polnogo-dnya-i-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-mladshikh-shkolnikov);
  8. «Воспитание традициями» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2306-vospitanie-traditsiyami);
  9. «Мир цветов», программа по дополнительному образованию», Елесина С.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2149-mir-tsvetov-programma-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu);
  10. «Использование современных образовательных технологий на занятиях объединения «Рукодельница», Конькова М.Е. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2126-ispolzovanie-sovremennykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-na-zanyatiyakh-ob-edineniya-rukodelnitsa);
  11. «Урок «Технологии»: ожидания и возможности», Халамов В.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2097-urok-tekhnologii-ozhidaniya-i-vozmozhnosti);
  12. «Иногда детям нужны не гаджеты, а обычная веточка и фантазия», Савинова С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/2002-inogda-detyam-nuzhny-ne-gadzhety-a-obychnaya-vetochka-i-fantaziya);
  13. «Организация развивающей образовательной среды», Пономарёва Е.Ю. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1875-organizatsiya-razvivayushchej-obrazovatelnoj-sredy);
  14. «Индивидуальная образовательная деятельность педагога-музыканта», Дедюхина О.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1860-individualnaya-obrazovatelnaya-deyatelnost-pedagoga-muzykanta);
  15. «Школа для родителей будущих первоклассников», Толстых Л.В., Туркотова М.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1558-shkola-dlya-roditelej-budushchego-pervoklassnika);
  16. «Реализация программы «Терапия творчеством» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1480-realizatsiya-programmy-terapiya-tvorchestvom);
  17. «Здесь расправляют крылья» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1451-zdes-raspravlyayut-krylya);
  18. «Начальное техническое моделирование: от выставки до семинара» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1431-nachalnoe-tekhnicheskoe-modelirovanie-ot-vystavki-do-seminara);
  19. «Организация профильной смены в учреждении дополнительного образования во время летних каникул», Костарнова Ю.Н., Гончаренко В.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1209-organizatsiya-profilnoj-smeny-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya-vo-vremya-letnikh-kanikul);
  20. «Практика внедрения интерактивных образовательных технологий в социальную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», Соколова Н.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/1150-praktika-vnedreniya-interaktivnykh-obrazovatelnykh-tekhnologij-v-sotsialnuyu-deyatelnost-po-profilaktike-detskogo-dorozhno-transportnogo-travmatizma);
  21. «Использование игровых методик в развитии речи детей при подготовке к школе», Прищепёнок Н.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/816-ispolzovanie-igrovykh-metodik-v-razvitii-rechi-detej-pri-podgotovke-k-shkole);
  22. «К проблеме обследования речи детей», Багель О.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/593-k-probleme-obsledovaniya-rechi-detej);
  23. «Кэт-шоу «Мисс Кис и Мистер Мяу», Иващенко И.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/378-ketshou-miss-kis-i-mister-myau);
  24. «Программа «Воспитание творческой самостоятельности младшего школьника», Кулешова Е.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/317-programma-vospitanie-tvorcheskoj-samostoyatelnosti-mladshego-shkolnika);
  25. «Развитие творческих способностей учащихся при освоении техники изонити с элементами бисера и стекляруса», Донцова Е.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/316-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya-pri-osvoenii-tekhniki-izoniti-s-elementami-bisera-i-steklyarusa);
  26. «Проектирование индивидуальной образовательной программы», Кашицин А.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/314-proektirovanie-individualnoj-obrazovatelnoj-programmy);
  27. «Сотрудничество – ключ к успеху в самоуправлении одарённой личности», Добрынина Н.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/313-sotrudnichestvo-klyuch-k-uspekhu-v-samoupravlenii-odarennoj-lichnosti);
  28. «Использование различных каналов восприятия при интерпретации фортепианного произведения», Голощапова О.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/310-ispolzovanie-razlichnykh-kanalov-vospriyatiya-pri-interpretatsii-fortepiannogo-proizvedeniya);
  29. «Качество – развитие – успех», Камашева Е.В., Ракушевич Е.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/265-kachestvo-razvitie-uspekh);
  30. «Дорога к творчеству» – воспитательная программа Школы программистов», Рафальская Е.В., Махиня Н.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/256-doroga-k-tvorchestvu-vospitatelnaya-programma-shkoly-programmistov);
  31. «Организация психолого-педагогического сопровождения каникулярного отдыха детей», Матвиенко А.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/246-organizatsiya-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-kanikulyarnogo-otdykha-detej);
  32. «Проект механикам» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/185-proekt-mekhanikam);
  33. «Технология творческих мастерских», Баширова М.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/144-tekhnologiya-tvorcheskikh-masterskikh);
  34. «Мир прекрасного – программа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников», Веретельник М.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/142-mir-prekrasnogo);
  35. «Обучение игре на шестиструнной гитаре» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/139-obuchenie-igre-na-shestistrunnoj-gitare);
  36. «Механизмы интеграции при организации внеурочной деятельности», Рычкова А.Г. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/126-mekhanizmy-integratsii-pri-organizatsii-vneurochnoj-deyatelnosti);
  37. «Школа социального успеха» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/121-shkola-sotsialnogo-uspekha);
  38. «По праву благодарной памяти», Андронова Н.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/117-po-pravu-blagodarnoj-pamyati);
  39. «Программа «Навстречу» (культура общения)» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/pedagogicheskij-opyt/115-programma-navstrechu).

Раздзелы сайта