Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Блок «Интересное»:

  1. «Подарочная открытка «Поздравление с 9 мая», Сальникова Н.Е. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/4051-podarochnaya-otkrytka-pozdravlenie-s-9-maya);
  2. «Призвание – педагог», Свинцова И.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3597-prizvanie);
  3. «Творческая династия Потаповых (художники)», Боева В.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3312-tvorcheskaya-dinastiya-potapovykh);
  4. «Праздное время, в пользу употреблённое: к вопросу о юбилее внешкольного образования», Юнак В.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3296-prazdnoe-vremya-v-polzu-upotreblennoe-k-voprosu-o-yubilee-vneshkolnogo-obrazovaniya);
  5. «Траектория плавного вхождения в профессию», Синицына Е. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3251-traektoriya-plavnogo-vkhozhdeniya-v-professiyu);
  6. «Дополнительное образование. Финский опыт», Хакимов Э.Р. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3200-dopolnitelnoe-obrazovanie-finskij-opyt);
  7. «Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства (дневниковые записи победителя)», Цветкова Р.Ф. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/3083-put-k-pobede-v-konkurse-professionalnogo-masterstva-dnevnikovye-zapisi-pobeditelya);
  8. «Прекрасный детский мир (детское чтение для взрослых)» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2695-prekrasnyj-detskij-mir);
  9. «Творческая встреча с композитором Е.М. Попляновой», Лубинская Е.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2670-tvorcheskaya-vstrecha-s-kompozitorom-chelyabinskoj-oblasti-e-m-poplyanovoj);
  10. «Технологии будущего для дополнительного образования (интервью с предпринимателем Артёмом Квасовым)» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2540-tekhnologii-budushchego-dlya-dopolnitelnogo-obrazovaniya);
  11. «Русский фольклор в учреждениях дополнительного образования» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2513-russkij-folklor-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya);
  12. «Каким должен быть идеальный детский лагерь?», Верстов П.Б. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2472-kakim-dolzhen-byt-idealnyj-detskij-lager);
  13. «Из истории детского лагерного движения», Торшин В.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2212-iz-istorii-detskogo-lagernogo-dvizheniya);
  14. «Лепка из глины. Совместное творчество детей и родителей», Красилина Л.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/2022-lepka-iz-gliny-sovmestnoe-tvorchestvo-detej-i-roditelej);
  15. «Книжкин дом. Взрослая библиотека впадает в детство» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1963-knizhkin-dom);
  16. «Формы краеведческой работы по изучению исторических улиц города», Баршевская И.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1869-formy-kraevedcheskoj-raboty-po-izucheniyu-istoricheskikh-ulits-goroda);
  17. «Слёт юных журналистов «Золотое перо», Ооржак С.Т. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1853-slet-yunykh-zhurnalistov-zolotoe-pero);
  18. «Творческий проект как эффективное средство успешной самореализации учащихся», Островская С.В., Петросян Л.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1815-tvorcheskij-proekt-kak-effektivnoe-sredstvo-uspeshnoj-samorealizatsii-uchashchikhsya);
  19. «План-конспект занятия «Умей действовать при пожаре», Мельникова А.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1613-plan-konspekt-zanyatiya-umej-dejstvovat-pri-pozhare);
  20. «Ещё раз о патриотизме», Леонтьева Т.Н., Кондратьева Т.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1555-eshche-raz-o-patriotizme);
  21. «Экологическое воспитание младших школьников», Мощенская Л.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1501-ekologicheskoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov);
  22. «Новогодние приключения Маши и Вити (новогодняя эстафета)», Зуева А.Н., Назарова О.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1494-novogodnie-priklyucheniya-mashi-i-viti);
  23. «Пэчворк из бумаги?! Фантазию на старт!» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1479-pechvork-iz-bumagi-fantaziyu-na-start);
  24. «Традиции древних славян на занятиях по дополнительному образованию», Горелова (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1345-traditsii-drevnikh-slavyan-na-zanyatiyakh-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu);
  25. «Формула успеха «Сударушки», Исаева З.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1201-formula-uspekha-sudarushki);
  26. «Познавательно-спортивное мероприятие «Зелёный лоскут», Щёкина Т.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1198-poznavatelno-sportivnoe-meropriyatie-zeljonyj-loskut);
  27. «Мероприятие «Пожар в сосновом лесу», Щёкина Т.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1189-meropriyatie-pozhar-v-sosnovom-lesu);
  28. «Какие они, «карандаши»?», Куценко О.Б. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1144-kakie-oni-karandashi);
  29. «Усвоение элементов народно-сценического танца через музыкально-театральные игры» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/1041-usvoenie-elementov-narodno-stsenicheskogo-tantsa-cherez-muzykalno-teatralnye-igry);
  30. «Открытие и закрытие сезона в летнем лагере», Карасёва Е.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/228-otkrytie-i-zakrytie-sezona-v-letnem-lagere);
  31. «Отдыхаем с пользой», Ханеня Т.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/interesnoe/221-otdykhaem-s-polzoj2).

Раздзелы сайта