Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Блок «Заочная школа методиста»:

  1. «Социально-ценностные тематические событийные мероприятия», Бурлакова И.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/4006-sotsialno-tsennostnye-tematicheskie-sobytijnye-meropriyatiya);
  2. «Профориентация и профессиональное самоопределение», Лубянкина О.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/3763-proforientatsiya-i-professionalnoe-samoopredelenie);
  3. «Домашнее воспитание и обучение одарённых детей», Губайдуллин М.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/3751-domashnee-vospitanie-i-obuchenie-odarennykh-detej);
  4. «Игры с элементами экскурсии «Натуралисты-кладоискатели», Хоптелова Н.К. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/3499-igry-s-elementami-ekskursii-naturalisty-kladoiskateli);
  5. «Некоторые аспекты разработки программ дополнительного образования детей журналистской направленности», Шелкунова В.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/2816-nekotorye-aspekty-razrabotki-programm-dod-zhurnalistskoj-napravlennosti);
  6. «Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетентности педагога дополнительного образования (исследование)», Инчикова Т.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/2101-vliyanie-innovatsionnoj-deyatelnosti-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-pedagoga-do-issledovanie);
  7. «Специфика формирования эмоциональной культуры детей в условиях ДОУ», Белецкая Е.А, Жаркова Г.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/2087-spetsifika-formirovaniya-emotsionalnoj-kultury-detej-v-usloviyakh-dou);
  8. «Схема анализа работы учреждения дополнительного образования детей», Бокунь Н.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/1837-skhema-analiza-raboty-uchrezhdeniya-dod);
  9. «Контрольное тестирование по правилам чтения некоторых буквосочетаний в английском языке в системе дополнительного образования детей», Хертек М.Ю. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/1626-kontrolnoe-testirovanie-po-pravilam-chteniya-nekotorykh-bukvosochetanij-v-anglijskom-yazyke-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej);
  10. «Методика разработки системы мониторинга для дополнительной образовательной программы», Филиппова Н.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/1335-metodika-razrabotki-sistemy-monitoringa-dlya-dopolnitelnoj-obrazovatelnoj-programmy);
  11. «Опыт методического сопровождения педагогов, работающих с одарёнными детьми» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/922-opyt-metodicheskogo-soprovozhdeniya-pedagogov-rabotayushchikh-s-odarjonnymi-detmi);
  12. «Роль экскурсии в развитии личности ребёнка», Прищепёнок Н.С. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/817-rol-ekskursii-v-razvitii-lichnosti-rebjonka);
  13. «Методическая разработка показательного занятия по английскому языку для детей 3-6 лет», Коноплёва Н.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/381-metodicheskaya-razrabotka-pokazatelnogo-zanyatiya-po-anglijskomu-yazyku-dlya-detej-3-6-let);
  14. «Индивидуальная маршрутная книжка обучающегося», Максимова Е.Д., Иванова И.А., Попова И.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/311-individualnaya-marshrutnaya-knizhka-obuchayushchegosya);
  15. «Организация деятельности школы раннего развития», Выходцева Л.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/307-organizatsiya-deyatelnosti-shkoly-rannego-razvitiya);
  16. «Методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/152-metodicheskie-rekomendatsii-po-sozdaniyu-i-organizatsii-deyatelnosti-shkolnykh-sportivnykh-klubov);
  17. «Методическая служба – центр методического сопровождения образовательной деятельности», Ермакова Л.Д., Мошечкова А.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/151-metodicheskaya-sluzhba-tsentr-metodicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnoj-deyatelnosti1);
  18. «Педагог дополнительного образования как субъект повышения качества дополнительного образования», Сметанина Н.И. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/75-pedagog-do-kak-subekt-povysheniya-kachestva-dopolnitelnogo-obrazovaniya);
  19. «Мониторинговая система работы учреждения по образовательным результатам в программах дополнительного образования детей», (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/zaochnaya-shkola-metodista/21-monitoringi).

Разделы сайта