Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Блок «Мониторинги»:

  1. «Мониторинг качества образовательного процесса в отделе журналистики и клубной работы», Телешева М.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/919-monitoring-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-v-otdele-zhurnalistiki-i-klubnoj-raboty);
  2. «Проект-экспериментальная площадка «Каруселька» или «Его величество – Слово» (летний проект для одарённых детей), Островская Л.Е. (писательство и журналистика, https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/168-karuselka-ili-ego-velichestvo-slovo);
  3. «Мониторинг успеваемости» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/112-monitoring-uspevaemosti);
  4. «Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей как часть системы мониторинга Дома детского творчества», Белоцерковская Л.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/111-monitoring-rezultatov-v-programmakh-do);
  5. «Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии и физике «Бионика», Шепелева И.П., Федотова Т.В. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/101-bionika);
  6. «Индивидуальная маршрутная книжка обучающегося как инструмент управления качеством дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей», Иванова И.А., Максимова Е.Д., Попова И.Н. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/100-instrument-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya);
  7. «Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей», Фильчикова Н.А. (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/70-monitoring-obrazovatelnykh-rezultatov-v-programmakh-dod);
  8. «Обобщение опыта работы по теме «Мониторинг образовательных результатов в программах Ставропольского Дворца детского творчества» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/43-monitoring-obrazovatelnykh-rezultatov-v-programmakh);
  9. «Мониторинг образовательных результатов в коррекционной образовательной программе «Болтунишка», предназначенной для детей с нарушением речи» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/42-monitoring-po-rabote-s-detmi-s-narusheniem-rechi);
  10. «Программа мониторинга индивидуальных образовательных результатов обучающихся» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/38-programma-monitoringa-individualnyh-obrazovatelnyh-rezultatov-obuchayuschihsya);
  11. «Критерии оценки результатов учебно-воспитательного процесса» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/31-kriterii-otsenki-rezultatov-uchebno-vospitatelnogo-protsessa);
  12. «Игра в учебном процессе как средство самопознания» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/30-igra-v-uchebnom-protsesse-kak-sredstvo-samopoznaniya);
  13. «Мониторинг образовательных результатов в работе УДОД Щёлковского района Московской области» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/28-monitoring-obrazovatelnyh-rezultatov-v-rabote-udod-schelkovskogo-rayona-moskovskoy-oblasti);
  14. «Методика отслеживания ожидаемых результатов по авторской образовательной программе дополнительного образования детей по изобразительному и декоративно-прикладному искусству «Зеркало природы» (https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/monitiringi/24-metodika-otslezhivaniya-rezultatov-programmy).

Разделы сайта