Административные процедуры - ЦДОДиМ «Маяк» г. Минска

Административные процедуры

Перечень административных процедур, совершаемых специалистами в отношении граждан

Документы, предоставляемые гражданами

Срок выдачи документа

Срок действия документа

Ответственный — инспектор отдела кадров Синяк Ирина Валентиновнапер. Полевой, 2а, каб. 105, тел. (017) 223 35 24, время работы: понедельник-пятница – 09.00-13.00, 13.30-17.30.

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста
3. Выдача справки о выходе на работу, службу по истечении отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
4. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
5. Выдача справки о периоде работы, службы
6. Выдача справки о работе, дающей право на пенсию за выслугу лет в соответствии со ст.48 Закона РБ «О пенсионном обеспечении». 

При обращении гражданами предоставляется документ, удостоверяющий личность; в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина - документ, подтверждающий полномочия представителя

5 дней со дня обращения

бессрочно

Ответственный — бухгалтер Матюшонок Анна Владимировнаул.Маяковского,83, каб. 404, тел. (017) 223 47 80, время работы: понедельник-пятница – 08.45-13.00, 14.00-17.45

7. Выдача справки о размере заработной платы
8. Выдача справки о среднем заработке работника соответствующей профессии квалификации
9. Выдача справки о периоде выплаты пособия на детей
10. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей
11. Выдача справки об удержании алиментов
12. Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов

При обращении гражданами предоставляется документ, удостоверяющий личность

5 дней со дня обращения

бессрочно

13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц. 

При обращении гражданами предоставляется документ, удостоверяющий личность; в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина - документ, подтверждающий полномочия представителя

1 день со дня обращения

 

14. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам. 

При обращении гражданами предоставляется документ, удостоверяющий личность; в случае совершения действий от имени и в интересах другого гражданина - документ, подтверждающий полномочия представителя

3 дня со дня обращения.

бессрочно

Ответственный — секретарь Степанчук Снежана Михайловна, пер. Полевой, 2а, каб. 105, тел. (017) 223 35 24, время работы: понедельник-пятница – 08.00-13.00, 14.00-17.00.

15. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования  (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

 

1 день со дня обращения

 

Ответственный — директор Михайлиди Елена Михайловна, пер. Полевой, 2а, каб. 107, тел. (017) 380 15 31, время работы согласно графику

16. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.

При обращении гражданами предоставляется листок нетрудоспособности.

 

 

17. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком. 

При обращении гражданами предоставляется листок нетрудоспособности.

 

 

18. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида

При обращении гражданами предоставляется листок нетрудоспособности, документ, подтверждающий период пребывания в санаторно-курортной организации.

не позднее дня выплаты очередной заработной платы.

на срок, указанный в листке нетрудоспособности.

Ответственный — председатель профсоюзного комитета Арещенко Ирина Александровна, время работы: вторник, среда, пятница – 16.00-20.00, каб. 305

19. Назначение пособия по беременности и родам. 

 

При обращении гражданами предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности.

не позднее дня выплаты очередной заработной платы.

на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справке о временной нетрудоспособности).

20. Назначение пособия в связи с рождением ребёнка. 

При обращении гражданами предоставляются:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка о рождении ребёнка или копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия решения суда о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запросов документов или сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

единовременно.

21. Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока. 

 

При обращении гражданами предоставляются:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии.

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запросов документов или сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

единовременно.

22. Назначение пособия по уходу за ребенком до 3 лет. 

 

При обращении гражданами предоставляются:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • справка о рождении ребенка с указанием основания внесения сведений об отце ребенка - в случае, если запись об отце ребенка в книге записей актов о рождении произведена по указанию матери;
  • копии трудовых книжек родителей или иные документы, подтверждающие занятость родителей;
  • справка о том, что ребенок не оформлен в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования, - в случае достижения ребенком возраста 1.5, 2, 2.5 лет;
  • справка учреждения, обеспечивающего получение дошкольного образования, о том, что ребенок является обучающимся или оспитанником и относится к приходящему контингенту (на детей).

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запросов документов или сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

единовременно.

23. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. 

 

При обращении гражданами предоставляются:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

15 дней со дня подачи заявления.

бессрочно.

24. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. 

 

При обращении гражданами предоставляются:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей.

5 дней со дня обращения с приложением всех необходимых документов и (или) сведений.

6 месяцев.

Обновлено: 23.08.2016